Кейсы YesScript

Повысили конверсию в запись до 85% и сократили текучку кадров в стоматологической клинике SKYDENT

Задача:

Команда клиники SKYDENT обратилась с запросом на повышение конверсии в запись и улучшение качества работы менеджеров на рецепции.

Что мы сделали:

  • Внедрили скрипты продаж и обучили сотрудников работе с возражениями.
  • Помогли выстроить системную коммуникацию с пациентами.
  • Создали инструменты для роста мотивации и стабильности команды.

Результаты:

  • Конверсия в запись первичных и текущих пациентов выросла с 80% до 85%.
  • Менеджеры стали уверенно находить решения в диалогах с пациентами и получать удовольствие от работы.
  • Снизилась текучка кадров.
  • Увеличились допродажи на рецепции.