Перезвоним и проведём бесплатную консультацию, посоветуем рабочие инструменты под ваш бюджет, посчитаем сроки реализации проекта и пришлём подробный вариант решения
Перезвоним и проведём бесплатную консультацию, посоветуем рабочие инструменты под ваш бюджет, посчитаем сроки реализации проекта и пришлём подробный вариант решения
Повышение эффективности работы каждого сотрудника
Гарантированное увеличение продаж за счет роста % конверсии
Увеличение среднего чека
Мы даем инструмент, который увеличивает конверсию записи клиентов и дает систему, как для администраторов, так и других сотрудников
Не знаете как систематизировать бизнес-процессы?
Мы предлагаем конкретные инструменты для увеличения продаж
Разработка скриптов для call-центра и администраторов
Подбор сценариев под тип клиента (бизнес, семья, турист и т.д.)
3. Обучение сотрудников
Видеообучение + живые разборы
Тренинг по работе с возражениями
Обучение под конкретный формат коммуникаций (голос, текст)
4. Тест и доработка
1 неделя на тестирование
2 еженедельные встречи с прослушкой и правками
Доработка скриптов по результатам звонков
5. Внедрение и контроль
Чек-лист качества общения
Отчёты по каждому сотруднику
Контроль внедрения и сопровождение в чате
Что получает отель: ✅ Рост бронирований с тех же входящих ✅ Чёткие диалоги вместо «вопрос-ответ» ✅ Уверенность в коммуникации на каждом этапе ✅ Улучшение отзывов и повторных визитов
Связаться
Индивидуальный практикум по продажам для B2B-команд
Что входит:
4 онлайн-сессии: разбор типовых ситуаций и реальных кейсов из вашей отрасли
Персональная обратная связь по возникающим вопросам
Рекомендации по оптимизации коммуникации и увеличению конверсии
Плюс доступ к 3 видеоурокам:
Ошибки в продажах и ограничивающие установки
Этапы сделки и ключевые триггеры принятия решений
Продажи в переписке: как уверенно доводить клиента до решения через текст
Что даст участие:
Научитесь аргументированно и спокойно отрабатывать возражения
Повысите конверсию на каждом этапе сделки
Систематизируете подход к продажам и работе с входящими запросами
Укрепите доверие клиентов и вырастите LTV
Увеличите личные и командные показатели в цифрах
Кому подойдёт:
Руководителям отделов продаж и клиентского сервиса
Специалистам по работе с входящими и исходящими заявками
Менеджерам B2B-направлений и аккаунт-менеджерам
Владельцам и управляющим, выстраивающим продажи в своей компании
Тем, кто хочет усилить команду и зафиксировать рост результатов
💼 Стоимость участия — 50 000 ₽
Записаться на обучение
Построение отдела продаж
📌 Блок 1. Сбор и анализ информации— Бриф с собственником (онлайн или офлайн на выбор) — Знакомство с отделом продаж — Анализ продукта: сайт, соцсети — Прослушивание звонков и анализ переписок по чек-листу из 34 пунктов — Оценка воронки, структуры отдела, KPI — При необходимости — корректировка воронки продаж
📌 Блок 2. Анализ текущей системы — Фиксируем конверсию по этапам воронки — Анализируем эффективность текущего процесса продаж — Определяем причины низкой конверсии — Изучаем ключевые показатели и работу с базой — Оцениваем систему мотивации и выявляем точки потерь
📌 Блок 3. Построение системы продаж— Совместно с собственником разрабатываем книгу продаж — Структурируем бизнес-процессы: • мотивация, KPI • чек-листы, инструкции • структура команды — Прописываем портрет и обязанности менеджера — Создаём план обучения и текст вакансии — Формируем регламент планёрок
📅 В течение 3 месяцев — еженедельные онлайн-встречи с собственником для проработки всех блоков
Связаться с нами
Все бизнес-процессы должны быть описаны и собраны в одном месте – это книга продаж, которая регулирует работу компании
НАПИСАНИЕ КНИГИ ПРОДАЖ
Введение
История и миссия компании
Ценности
Организационная структура
Корпоративные правила
Портрет целевой аудитории
Кому НЕ продаём
Продукты компании
Портреты целевых клиентов
С кем НЕ работаем
Услуги компании
Анализ конкурентов
ИНСТРУМЕНТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
KPI менеджера, KPI РОП
Система материальной мотивации
Инструменты и программное обеспечение
Картина воронки продаж
Скрипты
Видео-уроки и тренинги по продажам
Работа с документами
Отчётность и ритм встреч
Правила коммуникации в коллективе и с клиентами
Социальные сети компании
Рекомендованная литература
РЕЗУЛЬТАТ
Компания получает книгу продаж, в которой описаны все основные бизнес-процессы, регламенты и инструменты для ОП.
Готовая система обучения, аттестации и адаптации
Видео-материалы с обучением ОП по работе со скриптом
Настроенные бизнес-процессы
Внедрённая система контроля показателей
Настроенная система CRM (не входит в стоимость, оговаривается с подрядчиком, подрядчика предоставляем)
Заказать книгу продаж
Оставьте заявку и получите бесплатно 4 видео-урока
Современные технологии продаж в медицинской клинике
Скрипты для КЦ и администраторов
Правила первичной консультации для врача
Координатор лечебного процесса в медицинской клинике
Четкую структуру диалога, которая поможет работать с клиентом и вести его по воронке
Обученный отдел продаж, который умеет использовать скрипт в контексте живого диалога с клиентом
Разработанную для вас систему быстрой адаптации нового сотрудника к продажам
Увеличение конверсии в 2 раза без шаблонных продаж
Отзывы наших клиентов
Отправьте заявку на бесплатный аудит ваших звонков
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобную дату для проведения аудита
Ответы на вопросы
В любой нише можно и нужно работать по скрипту, тк он разрабатывается индивидуально, с учетом особенностей каждого бизнеса. Помогает четко идти по этапам продаж, вести клиента на ключевой этап воронки.
Тренды в продажах меняются быстро. Нужно проводить аудит и смотреть, где именно скрипт не работает. А может сами менеджеры не хотят работать по скрипту? Тогда работа проводится комплексно, с вовлечением Отдела Продаж.
Как правило в первый месяц. Это 2-3 дополнительные продажи.
С привлечением колл-центра на аутсорсе скрипт – один из главных инструментов продаж. Помогает работать по этапам продаж в единой системе стандартов, уменьшает время диалога.
Комплексная работа по разработке и внедрению ведётся 1-2месяца, в зависимости от сложности ниши.
Конверсия рассчитывается индивидуально. В начале работ замеряем точку А, после внедрения точку Б. Рост есть всегда.