Кейсы YesScript

В семейной стоматологии Добрый Доктор Восток, подняли конверсии до 100% по базе и 97% по повторным — структурировали диалоги, отказались от «бумажек» и научили уверенно доносить ценность услуг

Стоматологические клиники
Стоматология "Добрый Доктор Восток"- 1 филиал, г. Москва, работает с 2005 г, 4 администратора, работали по старым скриптам (подсказки, написанные в Вордовском документе).

Запрос: выстроить систему коммуникации с клиентами (разговор должен быть структурный, результативный), научиться доносить ценность прихода в клинику, научиться отрабатывать возражения, уйти от общения с клиентами по "бумажке".

Точка А (январь-февраль 2024):
  • конверсия в запись первичных пациентов - 87%
  • конверсия повторных записей - 85%
  • конверсия записей по базе "Профосмотр и профгигиена" – с 87%
  • конверсия записавшихся пациентов на прием согласно плану лечения – 48%

Точка Б (март 2024):
  • конверсия в запись первичных пациентов - 90% (+3%)
  • конверсия повторных записей - 97% (+12%)
  • конверсия записей по базе "Профосмотр и профгигиена" – 100% (13%)
  • конверсия записавшихся пациентов на прием согласно плану лечения – 61% (+13%)

Отмена записи: 4->3% (февраль-март), удалось снизить отмен на 1%.

По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, сократилось количество не записей и отмен записей