Стоматология "Добрый Доктор Восток"- 1 филиал, г. Москва, работает с 2005 г, 4 администратора, работали по старым скриптам (подсказки, написанные в Вордовском документе).
Запрос: выстроить систему коммуникации с клиентами (разговор должен быть структурный, результативный), научиться доносить ценность прихода в клинику, научиться отрабатывать возражения, уйти от общения с клиентами по "бумажке".
Точка А (январь-февраль 2024):
Точка Б (март 2024):
Отмена записи: 4->3% (февраль-март), удалось снизить отмен на 1%.
По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, сократилось количество не записей и отмен записей
Запрос: выстроить систему коммуникации с клиентами (разговор должен быть структурный, результативный), научиться доносить ценность прихода в клинику, научиться отрабатывать возражения, уйти от общения с клиентами по "бумажке".
Точка А (январь-февраль 2024):
- конверсия в запись первичных пациентов - 87%
- конверсия повторных записей - 85%
- конверсия записей по базе "Профосмотр и профгигиена" – с 87%
- конверсия записавшихся пациентов на прием согласно плану лечения – 48%
Точка Б (март 2024):
- конверсия в запись первичных пациентов - 90% (+3%)
- конверсия повторных записей - 97% (+12%)
- конверсия записей по базе "Профосмотр и профгигиена" – 100% (13%)
- конверсия записавшихся пациентов на прием согласно плану лечения – 61% (+13%)
Отмена записи: 4->3% (февраль-март), удалось снизить отмен на 1%.
По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, сократилось количество не записей и отмен записей