Lampatron — российский бренд дизайнерского освещения
Период проекта: апрель – декабрь 2024
Цель проекта
Выстроить структурную модель клиентских коммуникаций:
— внедрить этапы продаж в ежедневную работу,
— развить навык активного ведения диалога,
— повысить эффективность работы с обращениями.
Точка А (апрель 2024)
Аудит показал системные ошибки в коммуникации:
— Менеджеры не управляли разговором, инициативу удерживал клиент
— Отсутствовала структура диалога и сценарий ведения общения
— Не задавались уточняющие и квалифицирующие вопросы
— Презентация продукта и компании проводилась редко или только по инициативе клиента
За 9 месяцев была выстроена поэтапная работа с командой:
— Проведены обучающие сессии по воронке продаж
— Регулярно анализировались звонки и переписки
— С каждым менеджером велась адресная работа
Результаты (декабрь 2024)
— У части команды появилась чёткая структура в общении с клиентами
— Менеджеры стали лучше понимать, как вести разговор по этапам и зачем это нужно
— Научились презентовать продукт понятным языком, с опорой на запрос клиента
— Появились рабочие инструменты и понятные ориентиры, как дальше развивать продажи
Период проекта: апрель – декабрь 2024
Цель проекта
Выстроить структурную модель клиентских коммуникаций:
— внедрить этапы продаж в ежедневную работу,
— развить навык активного ведения диалога,
— повысить эффективность работы с обращениями.
Точка А (апрель 2024)
Аудит показал системные ошибки в коммуникации:
— Менеджеры не управляли разговором, инициативу удерживал клиент
— Отсутствовала структура диалога и сценарий ведения общения
— Не задавались уточняющие и квалифицирующие вопросы
— Презентация продукта и компании проводилась редко или только по инициативе клиента
За 9 месяцев была выстроена поэтапная работа с командой:
— Проведены обучающие сессии по воронке продаж
— Регулярно анализировались звонки и переписки
— С каждым менеджером велась адресная работа
Результаты (декабрь 2024)
— У части команды появилась чёткая структура в общении с клиентами
— Менеджеры стали лучше понимать, как вести разговор по этапам и зачем это нужно
— Научились презентовать продукт понятным языком, с опорой на запрос клиента
— Появились рабочие инструменты и понятные ориентиры, как дальше развивать продажи