МОРЕПЛАСТ - изготовление оборудования и емкостей из полимерных материалов.
Период проекта: март - июнь 2025
Цель проекта: повысить эффективность отдела продаж, выстроить структуру телефонных переговоров и научить менеджеров работать с клиентами по этапам продаж.
Точка А (начало проекта):
Аудит показал ключевые точки роста:
1. Управление диалогом: менеджеры не удерживали инициативу в разговорах с клиентами.
2. Выявление потребностей: процесс носил формальный характер, глубинные задачи клиента оставались нераскрытыми.
3. Презентация: представление компании и продукта было только по запросу клиента.
4. Завершение сделки: закрытие сводилось к пассивной отправке КП, без активного сопровождения клиента.
Ход работы:
В рамках проекта были проведены разборы звонков и переписок, обучающие сессии и переданы инструменты по этапам продаж.
Результат:
Менеджеры взяли технологию продаж в свою работу, стабильно выполняли план продаж на протяжении 3-х месяцев.
Команда получила чёткие ориентиры для дальнейшего развития и роста эффективности.
Период проекта: март - июнь 2025
Цель проекта: повысить эффективность отдела продаж, выстроить структуру телефонных переговоров и научить менеджеров работать с клиентами по этапам продаж.
Точка А (начало проекта):
Аудит показал ключевые точки роста:
1. Управление диалогом: менеджеры не удерживали инициативу в разговорах с клиентами.
2. Выявление потребностей: процесс носил формальный характер, глубинные задачи клиента оставались нераскрытыми.
3. Презентация: представление компании и продукта было только по запросу клиента.
4. Завершение сделки: закрытие сводилось к пассивной отправке КП, без активного сопровождения клиента.
Ход работы:
В рамках проекта были проведены разборы звонков и переписок, обучающие сессии и переданы инструменты по этапам продаж.
Результат:
Менеджеры взяли технологию продаж в свою работу, стабильно выполняли план продаж на протяжении 3-х месяцев.
Команда получила чёткие ориентиры для дальнейшего развития и роста эффективности.