Многопрофильный медицинский центр «Эра»
Командой из 4 администраторов. Период проекта: ноябрь — декабрь 2024
Точка А (начало проекта):
— Среднее качество звонков составляло 34%
— Конверсия записи на первичный приём — 47%
— Конверсия записи на повторный приём — 87%
Ход работы:
— Внедрение скриптов для входящих звонков
— Обучение администраторов
— Отработка типовых возражений и этапов записи пациентов
Результаты:
— Среднее качество звонков выросло до 60%
— Конверсия записи на первичный приём увеличилась до 69%
— Конверсия записи на повторный приём сохранилась на высоком уровне (87%)
— Администраторы научились уверенно выстраивать диалог, презентовать клинику и эффективно конвертировать звонки в записи
— Значительно повысилась общая эффективность звонков и количество пациентов, пришедших в клинику
Командой из 4 администраторов. Период проекта: ноябрь — декабрь 2024
Точка А (начало проекта):
— Среднее качество звонков составляло 34%
— Конверсия записи на первичный приём — 47%
— Конверсия записи на повторный приём — 87%
Ход работы:
— Внедрение скриптов для входящих звонков
— Обучение администраторов
— Отработка типовых возражений и этапов записи пациентов
Результаты:
— Среднее качество звонков выросло до 60%
— Конверсия записи на первичный приём увеличилась до 69%
— Конверсия записи на повторный приём сохранилась на высоком уровне (87%)
— Администраторы научились уверенно выстраивать диалог, презентовать клинику и эффективно конвертировать звонки в записи
— Значительно повысилась общая эффективность звонков и количество пациентов, пришедших в клинику