Стоматология "Маледент", г. Чита, 2 филиала в городе, 5 администраторов.
Точка "А" - позитивно настроенные администраторы, которые стремятся к новым знаниям, адекватно оценивают свои сильные и слабые стороны, хотят улучшить результаты
Запрос от Руководства - увеличить количество первичных и повторных пациентов, уметь доносить ценность услуги, отрабатывать возражения. А также получить инструмент для обучения новых администраторов (у компании 2 филиала, впереди открытие еще одного)
ИТОГ:
ПЕРВИЧНЫЕ ПАЦИЕНТЫ: в марте конверсия записи была 75%, в апреле стала 90% (+15%)🔥
ПОВТОРНАЯ ЗАПИСЬ: в марте конверсия записи была 83%, в апреле стала 99% (рост +16%) 🔥
КАЧЕСТВО ЗВОНКОВ: первичный аудит дал среднюю цифру -60%, по итогу апреля качество звонков повысили до отметки 71% (рост +11%)
По итогу, администраторы разобрались в технологии работы по скриптам и эффективной записи пациентов, освоили принципы отработки возражений. Также совместно с компанией была разработана мотивация для еще большего роста результатов.
Точка "А" - позитивно настроенные администраторы, которые стремятся к новым знаниям, адекватно оценивают свои сильные и слабые стороны, хотят улучшить результаты
Запрос от Руководства - увеличить количество первичных и повторных пациентов, уметь доносить ценность услуги, отрабатывать возражения. А также получить инструмент для обучения новых администраторов (у компании 2 филиала, впереди открытие еще одного)
ИТОГ:
ПЕРВИЧНЫЕ ПАЦИЕНТЫ: в марте конверсия записи была 75%, в апреле стала 90% (+15%)🔥
ПОВТОРНАЯ ЗАПИСЬ: в марте конверсия записи была 83%, в апреле стала 99% (рост +16%) 🔥
КАЧЕСТВО ЗВОНКОВ: первичный аудит дал среднюю цифру -60%, по итогу апреля качество звонков повысили до отметки 71% (рост +11%)
По итогу, администраторы разобрались в технологии работы по скриптам и эффективной записи пациентов, освоили принципы отработки возражений. Также совместно с компанией была разработана мотивация для еще большего роста результатов.