Стоматология “Студия стоматологического искусства” — стоматология, СПБ
Запрос - научить администраторов вести диалог.
У администраторов была низкая конверсия по записи пациентов, были сложности в презентации и донесении ценности клиники. Сложности в отработке возражений.
В итоге администраторы стали увереннее общаться с пациентами, Скорректировали речь и научились управлять голосом в диалогах с пациентами.
Точка А (январь 2025):
Конверсия первичных пациентов в запись: ниже 70 %
Конверсия записи повторных пациентов: 80%
Точка Б (февраль 2025)
Конверсия первичных пациентов в запись: ниже 85 %
Конверсия записи повторных пациентов: 97%
Стоматология принимает решение по поводу сопровождения.
Запрос - научить администраторов вести диалог.
У администраторов была низкая конверсия по записи пациентов, были сложности в презентации и донесении ценности клиники. Сложности в отработке возражений.
В итоге администраторы стали увереннее общаться с пациентами, Скорректировали речь и научились управлять голосом в диалогах с пациентами.
Точка А (январь 2025):
Конверсия первичных пациентов в запись: ниже 70 %
Конверсия записи повторных пациентов: 80%
Точка Б (февраль 2025)
Конверсия первичных пациентов в запись: ниже 85 %
Конверсия записи повторных пациентов: 97%
Стоматология принимает решение по поводу сопровождения.