Федеральная сеть клиник: Стоматология №1 в Ленинградской области / 5 филиалов
Запрос: научить операторов грамотно общаться с пациентами используя технологию продаж, повысить уровень экспертности, увеличить конверсию в запись пациентов
Точка А (март 2025):
Точка Б (апрель 2025):
По итогу: введены регламенты и приказы об обязательном использовании скриптов, все операторы обучены, конверсия в запись первичных и повторных пациентов увеличилась, в планах введения скриптов по работе с базой. Операторы отметили, что стало удобнее и понятнее общаться с пациентами.
Запрос: научить операторов грамотно общаться с пациентами используя технологию продаж, повысить уровень экспертности, увеличить конверсию в запись пациентов
Точка А (март 2025):
- конверсия в запись первичных пациентов - 70%
- конверсия повторных записей - 81%
Точка Б (апрель 2025):
- конверсия в запись первичных пациентов - 90% (+20%)
- конверсия повторных записей - 98% (+17%)
По итогу: введены регламенты и приказы об обязательном использовании скриптов, все операторы обучены, конверсия в запись первичных и повторных пациентов увеличилась, в планах введения скриптов по работе с базой. Операторы отметили, что стало удобнее и понятнее общаться с пациентами.