YESMEDICAL
С помощью комплексного подхода к продажам. Автоматизируем процессы, интегрируем скрипты, обучим администраторов и проведем тренинги для врачей
Увеличим прибыль вашего медицинского центра
в два раза
Увеличим прибыль вашего медицинского центра в два раза
Вы собственник клиники? Не знаете как систематизировать бизнес-процессы? Вы используете скрипты, но они неудобные и требуют доработки? Мы поможем вам автоматизировать бизнес и наладим систему учёта
Увеличение среднего чека
Повышение эффективности работы каждого сотрудника
Гарантированное увеличение продаж за счет роста % конверсии
Мы предлагаем конкретные инструменты для увеличения продаж в клинике
Используем авторскую методику, которая внедрена в 10 клиниках и показывает эффективность
У нашего руководителя проеков есть медицинское образование и опыт работы в клинике
Подготавливаем книги продаж под клиента с учетом его специфики
Мы интегрируем современный и понятный конструктор скриптов от HyperScript
Предлагаем живой контент на тренингах, благодаря знаниям психологии и ниши изнутри, а также практике спикера
Обеспечим результат за короткий период
Косметологическим центрам
Стоматологическим клиникам
Медицинским центрам
Кому будут полезны наши услуги?
Разработка скриптов для call-центра и администраторов
Структура работы
Что входит?
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
  • Бриф с собственником (встреча или онлайн в zoom).
  • Знакомство с ОП онлайн/оффлайн.
  • Прослушивание звонков/анализ переписки по чек-листу из 34 пунктов.
  • Анализ информации о продукте – сайт, соцсети.
  • Анализ воронки продаж, структура отдела продаж, КП.
РАЗРАБОТКА СКРИПТА В HYPERSCRIPT
  • Разработка скрипта для менеджера по сервису: работа с базой, работа с первичными пациентами.
  • Разработка скрипта для администраторов: входящий звонок, исходящий звонок, переписка.
  • Разработка скрипта на основе скрипта заказчика по методологии исполнителя по 9 этапам продаж.
  • Проводим бриф с собственником/руководителем, определяем структуру и ветки скрипта с учетом индивидуальных особенностей бизнес-процессов.
  • Разрабатываем скрипт по 9 этапам на основании Авторской методики.
  • Встречаемся с администраторами, знакомимся, проводим инструктаж и обучение по продажам.
  • Обучаем работе в программе HyperScript.
  • Для руководителя можем провести отдельно обучение по HyperScipt, показать принципы и аналитику.
  • Разбираем звонки, смотрим ошибки и исправляем их до тех пор, пока скрипт не начнут отрабатывать грамотно.
  • Поддержка в чате.
  • При необходимости даем рекомендации по мотивации сотрудников, улучшении воронки продаж.
Книга продаж. Что в нее входит?
  • Регламенты работы администраторов колл-центра
  • План работы
  • Система мотивации
  • Система ввода в должность и адаптации
  • Книга работы колл-центра
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Скрипты работы администраторов
  • Обучение администраторов и координаторов
  • Клиентский опыт
  • Система контроля качества
Построение отдела продаж. Что входит в работу?
/1
Сбор и анализ информации
Проводим бриф с собственником, знакомимся с ОП, анализируем информацию о продукте, воронке продаж и конкурентах
/2
Разработка скрипта
Разрабатываем скрипт в HyperScript по методологии Исполнителя по 9 этапам продаж – на основе психологии продаж, с использованием триггеров для вашей целевой аудитории
/3
Обучаем сотрудников
Проводим тренинг в записи в 3-х частях c проверкой домашних заданий
/4
Внедрение и сопровождение
Тестируем скрипт в течение недели, создаем рабочий чат с командой, проводим тренинг в с прослушкой звонков для внедрения скрипта
/5
Поддержка после интеграции
Создаем книгу продаж, разрабатываем систему мотивации, внедряем систему контроля
/6
Контроль качества
Состоит из аудита по чек-листу из 34 пунктов, анализа показателей каждого менеджера
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
Оставьте заявку и получите бесплатно 4 видео-урока
Современные технологии продаж в стоматологии
Скрипты для КЦ и администраторов
Правила первичной консультации для врача.
Координатор лечебного процесса в стоматологии
Посмотрите истории наших клиентов, которые повысили свой доход благодаря систематизации бизнес-процессов
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До обновления скриптов:
  • не доработаны скрипты колл-центра
  • отсутствовал контроль качества
  • врачи допускали ошибки на личных консультациях
  • не закрывали сделки на дальнейшее лечение
  • не было регулярных статистик и планерок
После внедрения скриптов:
  • клиника увеличила выручку на 2 млн и показывает стабильный рост в выручке, выросла конверсия на 30%
  • разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • проведено обучение колл-центра
  • проведено обучение врачей
  • введены регулярные планерки
Центр стоматологии
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
Март 2023
  • Не доработаны скрипты
  • Отсутствует контроль качества

Май 2023
  • Разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • Проведено обучение врачей, CRM, отстройка КЦ
Январь 2023
  • клиника не выходит в 0

Май 2023
  • клиника увеличила прибыль на 4.7 млн
  • разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • проведено обучение врачей
  • введен координатор лечения
  • настроен маркетинг
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
До обновления скриптов:
  • не доработаны скрипты колл-центра
  • отсутствовал контроль качества
  • врачи допускали ошибки на личных консультациях
  • не закрывали сделки на дальнейшее лечение
  • не было регулярных статистик и планерок
После внедрения скриптов:
  • клиника увеличила выручку на 2 млн и показывает стабильный рост в выручке, выросла конверсия на 30%
  • разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • проведено обучение колл-центра
  • проведено обучение врачей
  • введены регулярные планерки
Центр стоматологии
Март 2023
  • Не доработаны скрипты
  • Отсутствует контроль качества

Май 2023
  • Разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • Проведено обучение врачей, CRM, отстройка КЦ
Январь 2023
  • клиника не выходит в 0
Май 2023
  • клиника увеличила прибыль на 4.7 млн
  • разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
  • проведено обучение врачей
  • введен координатор лечения
  • настроен маркетинг
Анна Есикова
Руководитель проектов, скриптолог
– Разработала 300+ скриптов
– 50+ разных ниш от салонов красоты до продажи компрессоров
– Провела 100 тренингов по продажам
  • Скриптолог, бизнес-тренер
  • Эксперт по продажам
  • Предприниматель
  • Основатель агентства Yesscript и Yesmedical
  • Разработала +250 'скриптов
  • +50 ниш от салонов красоты до тяжёлой техники
  • Высшее психолого педагогической образование
  • Опыт в продажах более 7 лет
  • Автор тренингов для медицинский клиник
  • Член Новосибирского банковского клуба
  • Член Опора Росии
  • Член vip клуба
  • Член женского клуба "Крона"
  • Спикер женского клуба, проекта Бизнес на каблуках
Кто будет работать над вашим проектом
  • 9 лет в маркетинге и продажах
  • 3 года тренер по продажам в ювелирной компании «Злата Мода»
  • В 2021г. окончила курс «Копирайтер» в маркетинговом агентстве Convert Monster
  • В 2022г. «Скриптолог на миллион» – школа продаж Настасьи Белочкиной
Анна Василюк
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
  • С 2020 по 2022 – менеджер отдела продаж «ОнлайнАкадемии»
  • 2020 – Онлайн Школа #1 Алексей Сыровер
  • 2021 – Академия интернет-профессий Марии Солодар
  • 2022 – Образовательная платформа TODOO
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Ярослава Раловец
Частые вопросы
Тренды в продажах меняются быстро. Нужно проводить аудит и смотреть, где именно скрипт не работает. А может сами менеджеры не хотят работать по скрипту? Тогда работа проводится комплексно, с вовлечением Отдела Продаж.
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобную дату для проведения аудита
Отправьте заявку сейчас и получите бесплатный аудит ваших скриптов
Индивидуальный предприниматель Есикова Анна Викторовна
Юр. Адрес: улица Воинская, д. 110/1, кв./оф. 32, Новосибирская область, г. Новосибирск
ИНН: 362704201803
Расчётный No 40802810223510001865
Название банка: ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774

© Все права защищены