Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.
Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей
Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.
Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.
После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До обновления скриптов:- не доработаны скрипты колл-центра
- отсутствовал контроль качества
- врачи допускали ошибки на личных консультациях
- не закрывали сделки на дальнейшее лечение
- не было регулярных статистик и планерок
После внедрения скриптов:- клиника увеличила выручку на 2 млн и показывает стабильный рост в выручке, выросла конверсия на 30%
- разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
- проведено обучение колл-центра
- проведено обучение врачей
- введены регулярные планерки
До обучения администраторов и внедрения скриптов:- количество записи первичных пациентов было свободные слоты
- у администраторов не было четкой структуры
- допускались ошибки в работе
- не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:- количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
- использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
- увеличилось количество записи на повторную гигиену
- наладили контроль качества
Март 2023- Не доработаны скрипты
- Отсутствует контроль качества
Май 2023- Разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
- Проведено обучение врачей, CRM, отстройка КЦ
Январь 2023Май 2023- клиника увеличила прибыль на 4.7 млн
- разработаны и внедрены скрипты, книга продаж
- проведено обучение врачей
- введен координатор лечения
- настроен маркетинг
Обратились за написанием скриптов, и обучением администраторов по короткой программе длительностью в 2 недели в феврале 2024 года.
Запрос – скрипты как структура диалога, опора при общении с пациентами. Качественная работа с заявками по Яндекс рекламе.
Точка А до внедрения скриптов (феврвль2024 года): 2 администратора, 1 администратор с функцией координатора и Руководитель клиники. Все сотрудники с опытом работы. Первичный аудит показал основные ошибки – пропуск презентации, страх отработки возражений.
- Обработка Яндекс лидов без единой технологии ведения диалога.
Точка B за 2 недели работы Февраль 2024 года – разработаны скрипты на все услуги, предоставляемые клиникой. Отдельно разработано 2 ветки по обработке заявок с Яндекс рекламы. На исходящий звонок, если оставили заявку и на входящий звонок, если он сразу поступает оператору. Так же скрипт для переписок.
Скрипты интегрированы в МИС Дентал ПРО, что обеспечивает дополнительное удобство при работе с пациентами.
Коллектив вовлечен, Руководитель приняла решение в дальнейшем самостоятельно тренировать по скриптам.
Сотрудники внедряют технологию продаж, видят свои ошибки понимают пути их устранения.
Разработана система работы с базой, учитывая ее сегментацию и осрбенности. Координатор лечения активно приглашает на приемы тех, кто был на консультации, и пока еще не решился на длительный план лечения.
Короткая программа реализована в полном объёме. Есть вектор и инструменты что и как лучше сделать в регулировки работы отдела продаж в клинике.
1. За время совместной работы с декабря по март поднялась конверсия записи первичных пациентов и повторных:
• Первичных с 96% до 99% (декабрь-январь, +3%. Далее этот уровень удерживаем на протяжении еще двух месяцев)
• Повторных с 97% до 100% (декабрь-январь, +3%. Далее этот уровень удерживаем на протяжении еще двух месяцев)
2. Исходящие звонки по базе:
• В декабре делали 6 звонков, далее январь-февраль-март в среднем по 35 звонков в месяц и средняя конверсия в запись 97% (декабрь-март).
3. !!! Начиная с декабря количество записей увеличилось (сравниваем начиная с января, когда собрали статистику за полный месяц):
Первичных клиентов – в 1,6 раз (было 805 человек в январе – стало 1267 человек в марте)
- Повторных записей – в 2 раза (было 83 в январе – стало 163 в марте).
!!! При этом конверсии с января по март мы держим на стабильно высоком уровне, несмотря на рост цен с 12 марта.
4. Дополнительно было записано (запись сразу к нескольким специалистам/запись сразу нескольких членов семьи):
• за декабрь – 8 человек
• за январь – 18 человек
• за февраль – 9 человек
• за март - 12 человек.
Это сказалось на статистиках в положительной динамике по конверсии по чек-листу:
Обратились за написанием скриптов, обучением администраторов в феврале 2024 года.
Точка А до внедрения скриптов (январь 2024 года): 2 администратора и старший администратор с опытом работы от нескольких месяцев до несколько лет. Первичный аудит показал основные ошибки –консультирование пациентов, долгие паузы в разговоре, использование фраз, снижающих значимость в глазах пациентов, не отрабатывали возражения, и клиенты уходили думать.
Точка B за 2 месяца работы Апрель 2024 года – разработаны скрипты на входящие, исходящие звонки на все услуги, предоставляемые стоматологией, скрипты по работе с базой и на подтверждение записи пациентов, а также скрипт для переписок.
Качество диалогов администраторов стало лучше. Длительность диалога с среднем составляет 2-3 минуты. Есть отлаженная система записи пациентов, структура диалога, особое внимание уделено длительным планам лечения. Сотрудники используют технологию продаж, понимают ее в полном объеме и уже получили первые результаты и удовольствие от работы со скриптом.
Администраторы умеют работать с возражениями, ушел страх исходящих звонков и фразы, снижающие значимость администраторов в глазах пациента.
По результатам работы у старшего администратора (Лия Фаткуллина) показатели звонков выросли на 19 %, переписок - на 60%
Обратились за написанием скриптов, обучением администраторов в феврале 2024 года.
Особый запрос – научить администраторов эффективно обрабатывать заявки с Яндекс рекламы по средствам Квиза.
Систематизировать и обучить работе с базой, в том числе, с Яндекс-заявками, которые были оставлены ранее.
Структурировать диалог и сократить его время. Научить работать с возражениями.
Точка А:
· Длительные, малоинформативные диалоги по 7-10 минут
· Углубление в лечение, что запутывало пациента и отодвигало запись
· Сразу в начале диалога называли стоимость
· Слышали запрос – сразу закрывали в запись
Точка В:
· Отдельно разработано 2 ветки по обработке заявок с Яндекс рекламы
· Длительность диалога 2-5 минут
· Есть отлаженная система продаж, структура диалога, особое внимание уделено длительным планам лечения
В цифрах Точка А - февраль:
· Средняя конверсия соблюдения технологии продаж 37,6%
· Запись на консультацию по имплантацию – 10 пациентов
· Выручка:
· Филиал 1 - 5,9 млн,
Филиал 2 - 3,7 млн
В цифрах Точка Б - март:
· Средняя конверсия соблюдения технологии продаж 77,1%
· Запись на консультацию по имплантацию – 19 пациентов. ПРИРОСТ 90%
· 3 записи на длительный план лечения
· Длительность диалога сократилась в 2 раза
· Выручка:
· Филиал 1 - 10,3 млн. ПРИРОСТ 70%
· Филиал 2 - 4,1 млн ПРИРОСТ 11%
Это сказалось на статистиках в положительной динамике конверсии по чек-листу:
Обратились за написанием скриптов, обучением администраторов в конце января 2024 года.
Запрос: структурировать диалог и сократить его время. Научить работать с возражениями.
Точка А до внедрения скриптов (январь 2024 года): 4 администратора с опытом работы несколько лет. Первичный аудит показал основные ошибки –консультирование пациентов, длительные паузы в разговоре, использование фраз, снижающих значимость в глазах пациентов, не отрабатывали возражения, и клиенты уходили думать.
Точка B за 2 месяца работы Март 2024 года – разработаны скрипты на входящие, исходящие звонки на все услуги, предоставляемые стоматологией, скрипты по работе с базой и на подтверждение записи пациентов, а также скрипт для переписок.
Улучшилось качество диалогов администраторов. Длительность диалога в среднем 2-5 минут. Есть отлаженная система записи пациентов, структура диалога, особое внимание уделено длительным планам лечения.
Сотрудники используют технологию продаж, понимают ее в полном объеме и уже получили первые результаты и удовольствие от работы со скриптом. Администраторы перестали использовать фразы, снижающие их значимость в глазах пациентов, общаются без долгих пауз, научились перехватывать инициативу и отрабатывать возражения.
Показатели звонков администраторов выросли на 13 - 40%
Обратились за написанием скриптов, и обучением администраторов по программе длительностью в 2 месяца в декабре 2023 года.
Запрос – скрипты как новая структура диалога, опора при общении с пациентами. Качественная работа в переписке.
Точка А до внедрения скриптов (декабрь 2023 года): 1 администратор, 1 собственник клиники с функцией многозадачности, так как принимает пациентов как врач, работает на подмене, как администратор. Первичный аудит показал основные ошибки – отсутствие выстроенной системы продаж, четкого диалога с пациентами, отсутствие СРМ, не выстроена работа с базой.
Точка B за 2 месяца работы – разработаны скрипты на все услуги, предоставляемые клиникой. Сделаны ветки на детский прием, который планируется в будущем развивать. Подключена телефония для контроля качества, на внедрении находится СРМ система.
Руководитель освободил больше времени для развития клиники.
Продумываются и запускаются новые акции
Внедрена отчетность, планирование и оцифровка процессов.
Разработана система работы с базой, учитывая ее сегментацию и особенности.
Звонки и переписки стали информативными для пациентов, учитывается технология продаж, отработка возражений структурирована.