Компания «ДБУ» улучшила конверсию с 69 до 75% за два месяца, внедрив скрипты и обучив операторов уверенно вести диалог и доводить клиента до заявки
Сервисная компания «ДБУ» - поверка, установка и замена счетчиков
Период работы: июль – август 2024 В фокусе — работа операторов на входящей и исходящей линии.
Цель — улучшить качество коммуникации и повысить конверсию в заявки на выезд.
Точка А: показательь конверсия 69%
Что сделали: — Проанализировали звонки и выявили точки роста — Разработали и внедрили скрипты — Обучили операторов новой структуре общения — В течение двух месяцев отслеживали динамику и точечно корректировали скрипты для эффективности
Точка Б: показательь конверсия 75% (+6%)
Результаты: — Операторы стали уверенно вести звонки, лучше слышать клиента — Работать стало проще, благодаря внедрению удобной программы и поддержки со стороны нашей компании — Сформирована единая система диалога, где каждый шаг — логичен и управляем