Сервисная компания «ДБУ» - поверка, установка и замена счетчиков
Период работы: июль – август 2024
В фокусе — работа операторов на входящей и исходящей линии.
Цель — улучшить качество коммуникации и повысить конверсию в заявки на выезд.
Точка А: показательь конверсия 69%
Что сделали:
— Проанализировали звонки и выявили точки роста
— Разработали и внедрили скрипты
— Обучили операторов новой структуре общения
— В течение двух месяцев отслеживали динамику и точечно корректировали скрипты для эффективности
Точка Б: показательь конверсия 75% (+6%)
Результаты:
— Операторы стали уверенно вести звонки, лучше слышать клиента
— Работать стало проще, благодаря внедрению удобной программы и поддержки со стороны нашей компании
— Сформирована единая система диалога, где каждый шаг — логичен и управляем
Период работы: июль – август 2024
В фокусе — работа операторов на входящей и исходящей линии.
Цель — улучшить качество коммуникации и повысить конверсию в заявки на выезд.
Точка А: показательь конверсия 69%
Что сделали:
— Проанализировали звонки и выявили точки роста
— Разработали и внедрили скрипты
— Обучили операторов новой структуре общения
— В течение двух месяцев отслеживали динамику и точечно корректировали скрипты для эффективности
Точка Б: показательь конверсия 75% (+6%)
Результаты:
— Операторы стали уверенно вести звонки, лучше слышать клиента
— Работать стало проще, благодаря внедрению удобной программы и поддержки со стороны нашей компании
— Сформирована единая система диалога, где каждый шаг — логичен и управляем