Кейс: MagicLashes — студия наращивания ресниц
Запрос: выстроить системную работу с клиентской базой и снизить нагрузку на администраторов за счёт создания отдела продаж.
Ситуация на старте:
В студии работали только администраторы в двух локациях. Статистика по звонкам и записям не велась, клиентская база никак не сегментировалась. Все телефонные коммуникации, включая работу с "тёплой" базой, велись вручную и хаотично — в основном в свободное время администраторов.
Цель проекта:
Создать полноценный отдел продаж, который будет:
– системно работать с базой клиентов,
– выстраивать регулярные коммуникации,
– брать на себя все звонки и записи,
– освободить администраторов от звонков, оставив им только функцию встреч и сервиса на точках.
Что было сделано:
– Разработали внутреннюю книгу компании с описанием всех ключевых ролей: от управляющей студией до ресничных мастеров.
– Прописали миссию, ценности, сервисные ориентиры и зону ответственности каждого участника команды.
– Подготовили комплексные скрипты: для входящих звонков, повторных обращений, а также отдельные сценарии для проработки клиентской базы.
– Дали рекомендации по сбору статистики и настройке KPI.
Текущий статус:
На данный момент проект приостановлен по инициативе клиента. Несмотря на проделанную подготовительную работу, внутренние организационные сложности и высокая текучка персонала не позволили запустить отдел продаж в том формате, который был запланирован.
Комментарий:
Проект имеет высокий потенциал, и при наличии управленческой готовности и пересмотра внутренних процессов — может быть успешно продолжен. На этапе стратегического планирования было заложено достаточно для эффективного старта.
Запрос: выстроить системную работу с клиентской базой и снизить нагрузку на администраторов за счёт создания отдела продаж.
Ситуация на старте:
В студии работали только администраторы в двух локациях. Статистика по звонкам и записям не велась, клиентская база никак не сегментировалась. Все телефонные коммуникации, включая работу с "тёплой" базой, велись вручную и хаотично — в основном в свободное время администраторов.
Цель проекта:
Создать полноценный отдел продаж, который будет:
– системно работать с базой клиентов,
– выстраивать регулярные коммуникации,
– брать на себя все звонки и записи,
– освободить администраторов от звонков, оставив им только функцию встреч и сервиса на точках.
Что было сделано:
– Разработали внутреннюю книгу компании с описанием всех ключевых ролей: от управляющей студией до ресничных мастеров.
– Прописали миссию, ценности, сервисные ориентиры и зону ответственности каждого участника команды.
– Подготовили комплексные скрипты: для входящих звонков, повторных обращений, а также отдельные сценарии для проработки клиентской базы.
– Дали рекомендации по сбору статистики и настройке KPI.
Текущий статус:
На данный момент проект приостановлен по инициативе клиента. Несмотря на проделанную подготовительную работу, внутренние организационные сложности и высокая текучка персонала не позволили запустить отдел продаж в том формате, который был запланирован.
Комментарий:
Проект имеет высокий потенциал, и при наличии управленческой готовности и пересмотра внутренних процессов — может быть успешно продолжен. На этапе стратегического планирования было заложено достаточно для эффективного старта.