Конверсия из лида в бронь в TrendWood выросла с 31% до 78% — переписали скрипты, усилили УТП и вернули инициативу менеджерам
Компания TrendWood - это магазин оригинальной apple техники.
ТОЧКА А: В обучение зашло 6 менеджеров. Средний показатель конверсии из звонка / переписки в резерв и предзаказ ± 31%
После первого месяца работы с компанией TrendWood мы зафиксировали ряд ошибок, которые влияют на показатели продаж компании (основные ошибки):
Многие менеджеры не до конца выявляют потребности клиента - это не дает сделать менеджеру грамотную презентацию под клиента;
Часто менеджеры не делают презентацию, не озвучивают УТП компании - не доносят ценность, не выделяются среди конкурентов и цена для клиентов становится единственным критерием для выбора;
У менеджеров часто отсутствует инициатива в диалоге с клиентом. Менеджеры не побуждают к покупке и клиенты ведут диалог самостоятельно, не получив на 100% заботы и профессионализма от менеджеров
ТОЧКА Б: С компанией мы работаем 6 месяцев, в команде 5 менеджеров. Средняя конверсия из лида в резерв / бронь выросла в 2.5 раза и составляет ±78%. У 2-х менеджеров показатель конверсии превышает 90%
Мы работаем над каждой деталью, начиная от скриптов и заканчивая мотивацией сотрудников. Работа с компанией продолжается!