Кейс Группа компаний «Развитие» — Екатеринбург. Комплексное оснащение учебных учреждений по всей России. Экспертиза в нише, персональное сопровождение, высокий средний чек
Запрос: внедрить скрипты продаж. Облегчить адаптацию для новых менеджеров. Научить выявлять потребности и список закупок, презентовать компанию, а не просто отправлять общее КП
⸻
Точка А (июнь 2024):
• Количество обработанных заявок (наборов): 6645
• Получено заявок (перечень позиций для закупки): 43
Конверсия из звонка в заявку: 0,65%
Точка Б (июль 2024):
• Количество обработанных заявок (наборов): 6381 (-264)
• Получено заявок (перечень позиций для закупки): 71 (+28)
Конверсия из звонка в заявку: 1.11% (+0.46%)
Результат:
После внедрения скриптов и серии тренировок:
Менеджеры начали соблюдать этапы продаж. Использовать скрипт адаптивно. Появилась осознанность в переговорах — не просто «отправить КП», а работать с клиентом, отрабатывать возражения. Улучшилась структура общения, повысилась вовлечённость клиентов и профессионализм команды
Запрос: внедрить скрипты продаж. Облегчить адаптацию для новых менеджеров. Научить выявлять потребности и список закупок, презентовать компанию, а не просто отправлять общее КП
⸻
Точка А (июнь 2024):
• Количество обработанных заявок (наборов): 6645
• Получено заявок (перечень позиций для закупки): 43
Конверсия из звонка в заявку: 0,65%
Точка Б (июль 2024):
• Количество обработанных заявок (наборов): 6381 (-264)
• Получено заявок (перечень позиций для закупки): 71 (+28)
Конверсия из звонка в заявку: 1.11% (+0.46%)
Результат:
После внедрения скриптов и серии тренировок:
Менеджеры начали соблюдать этапы продаж. Использовать скрипт адаптивно. Появилась осознанность в переговорах — не просто «отправить КП», а работать с клиентом, отрабатывать возражения. Улучшилась структура общения, повысилась вовлечённость клиентов и профессионализм команды