CILCO повысила качество звонков с 54% до 91% за два месяца, внедрив скрипты и обучив менеджеров вести результативный диалог с холодной и тёплой базой
Логистическая компания CILCO
Период работы: февраль – март 2024
Основной фокус — повысить качество звонков менеджеров с клиентами и внедрить чёткую систему работы с холодной и тёплой базой.
Что сделали: — Провели первичный аудит звонков: выявили слабые места в структуре общения — Разработали скрипты под холодные звонки и повторные касания — Проводили по 2 тренировки в неделю в течение 2 основных месяцев (далее еще 3 месяца сопровождали компанию для закрепления конверсии) — Постепенно внедряли стандарты и проверяли применение на практике
Результаты: — Качество звонков выросло с 54,6% до 91,4% — Менеджеры стали уверенно общаться и соблюдать этапы продаж — Появилась структура: каждый звонок строится логично, с фокусом на задачу — Ушли "пустые диалоги", появилась уверенность и результативность в общении с клиентами