Кейсы YesScript

CILCO повысила качество звонков с 54% до 91% за два месяца, внедрив скрипты и обучив менеджеров вести результативный диалог с холодной и тёплой базой

Логистическая компания CILCO

Период работы: февраль – март 2024

Основной фокус — повысить качество звонков менеджеров с клиентами и внедрить чёткую систему работы с холодной и тёплой базой.

Что сделали:
— Провели первичный аудит звонков: выявили слабые места в структуре общения
— Разработали скрипты под холодные звонки и повторные касания
— Проводили по 2 тренировки в неделю в течение 2 основных месяцев (далее еще 3 месяца сопровождали компанию для закрепления конверсии)
— Постепенно внедряли стандарты и проверяли применение на практике

Результаты:
— Качество звонков выросло с 54,6% до 91,4%
— Менеджеры стали уверенно общаться и соблюдать этапы продаж
— Появилась структура: каждый звонок строится логично, с фокусом на задачу
— Ушли "пустые диалоги", появилась уверенность и результативность в общении с клиентами