Администраторы и операторы колл-центра сети стоматологических клиник «Кремлевская стоматология» прошли обучение по курсу Есиковой Анны «Скрипт продаж».
Следуя рекомендациям Анны, Мы внедрили в работе программу Hyper Script. Нас научили пользоваться программой, настроили и прописали все необходимые скрипты под нашу клинику индивидуально, с учетом всех возможных вариантов лечения.
До прохождения курса администраторы и операторы разговаривали частично по скриптам, но делали это каждый на свой лад. После начала работы с тренером Анной Василюк, уже через буквально две недели удалось выстроить структуру скрипта, выявили слабые стороны администраторов и операторов. Прорабатывали регулярно на занятиях слабые моменты в преодолении возражений, в построении правильного диалога с пациентами. Избавились от слов «паразитов», от уменьшительно-ласкательных Анна научила следовать администраторов четко по скрипту, по этапам, чтобы финалом разговора была запись пациента к врачу.
Через два месяца работы у наших администраторов и операторов уже было четко поставленная речь, они научились выяснять потребности клиента, делать отличную презентацию, доносить ценность наших услуг. И так как все следовали четко по скриптам, качество звонков улучшилось, продолжительность звонков сократилось на 20%, существенно выросла конверсия из звонков в запись пациентов. Мы довольны результатами!
Спасибо Анне и команде «YesScript»!
Следуя рекомендациям Анны, Мы внедрили в работе программу Hyper Script. Нас научили пользоваться программой, настроили и прописали все необходимые скрипты под нашу клинику индивидуально, с учетом всех возможных вариантов лечения.
До прохождения курса администраторы и операторы разговаривали частично по скриптам, но делали это каждый на свой лад. После начала работы с тренером Анной Василюк, уже через буквально две недели удалось выстроить структуру скрипта, выявили слабые стороны администраторов и операторов. Прорабатывали регулярно на занятиях слабые моменты в преодолении возражений, в построении правильного диалога с пациентами. Избавились от слов «паразитов», от уменьшительно-ласкательных Анна научила следовать администраторов четко по скрипту, по этапам, чтобы финалом разговора была запись пациента к врачу.
Через два месяца работы у наших администраторов и операторов уже было четко поставленная речь, они научились выяснять потребности клиента, делать отличную презентацию, доносить ценность наших услуг. И так как все следовали четко по скриптам, качество звонков улучшилось, продолжительность звонков сократилось на 20%, существенно выросла конверсия из звонков в запись пациентов. Мы довольны результатами!
Спасибо Анне и команде «YesScript»!