Задача:
Клиника «Очкофф» обратилась с запросом на повышение конверсии в записи и улучшение работы с базой пациентов.
Что мы сделали:
- Внедрили скрипты на входящие обращения и работу с базой.
- Настроили алгоритмы на первичных, повторных и дополнительных пациентов.
- Обучили сотрудников работе по новым сценариям.
- Запустили тренировки, включая проработку заявок от семей и мультизаписи.
Результаты:
- Конверсия первичных записей выросла с 96% до 99%, повторных — с 97% до 100%.
- Количество первичных пациентов выросло в 1,6 раза (с 805 до 1267).
- Повторные записи увеличились в 2 раза (с 83 до 163).
- Средняя конверсия по исходящим звонкам — 97%.
- Дополнительно в месяц стало записываться до 18 человек (мультизаписи)
- Рост объёмов произошёл при сохранении стабильно высокой конверсии, несмотря на повышение цен.