Обратились за написанием скриптов и обучением администраторов для стоматологической клиники и центра остеопатии. Запрос - скрипты как заранее продуманная и подготовленная схема разговора с пациентом. Данная схема должна предусматривать и учитывать различные сценарии поведения пациентов, начиная с момента приветствия и заканчивая пополнением целевой аудитории. Обязательным условием было возможность интеграции скриптов в медицинскую программу Dental PRO для удобства работы сотрудников. Точка АСкрипты были внедрены в январе 2024года. Первичный аудит показал основные ошибки. Стоимость услуги называлось сразу. Отсутствовала презентация. Работа с возражениями не на должном уровне. Техники допродажи услуг применялись редко. Точка Вфевраль 2024 года- разработаны скрипты навсе услуги, предоставляемые клиникой. Учтены особенности целевой аудитории пациентов стоматологии. Не остались без внимания фразы, которыми привыкли общаться администраторы. По центру остеопатии были разработаны ветки по каждому конкретному специалисту. Учтены их сильные стороны, специализация работы и их человеческие качества. Это очень помогло свести к минимуму возникающие возражения пациентов. Скрипты с первого дня были интегрированы в программу Dental Pro. Свнедрением скриптов появилась четкая упорядоченная структура диалога. Оптимизация времени и ресурсов. Повысился уровень профессионализма персонала. Созданные скрипты помогли быстро и точно реагировать на запросы пациентов. Скрипты послужили отличным образовательным ресурсом для новых сотрудников. Помогая им адаптироваться быстро в новой среде.