Кейсы YesScript

Внедрили скрипты и структурировали работу с базой в клинике Dr. Kardakova — теперь администраторы уверенно обрабатывают заявки из рекламы, а руководитель сам тренирует команду

Задача:

Клиника Dr. Kardakova обратилась с запросом на создание скриптов и обучение администраторов по ускоренной 2-недельной программе. Цель — выстроить структуру диалога с пациентами и эффективно обрабатывать заявки из Яндекс-рекламы.

Что мы сделали:

  • Провели аудит, выявили слабые места: страх возражений, пропуск презентации, отсутствие единой технологии.
  • Разработали скрипты на все услуги клиники, включая отдельные ветки под входящие и исходящие заявки из рекламы.
  • Создали скрипт для переписок.
  • Интегрировали все сценарии в МИС Дентал ПРО.
  • Обучили сотрудников и передали вектор самостоятельной работы — руководитель приняла решение продолжать тренировки внутри команды.
  • Разработали систему работы с базой: по сегментам, с повторными касаниями и активной работой координатора.

Результаты:

  • Сотрудники стали применять технологию продаж, видят ошибки и устраняют их.
  • Повысилось вовлечение и осознанность команды.
  • Появилась полноценная структура отдела продаж и ясность, как поддерживать её в дальнейшем.