Задача:
Клиника Dr. Kardakova обратилась с запросом на создание скриптов и обучение администраторов по ускоренной 2-недельной программе. Цель — выстроить структуру диалога с пациентами и эффективно обрабатывать заявки из Яндекс-рекламы.
Что мы сделали:
- Провели аудит, выявили слабые места: страх возражений, пропуск презентации, отсутствие единой технологии.
- Разработали скрипты на все услуги клиники, включая отдельные ветки под входящие и исходящие заявки из рекламы.
- Создали скрипт для переписок.
- Интегрировали все сценарии в МИС Дентал ПРО.
- Обучили сотрудников и передали вектор самостоятельной работы — руководитель приняла решение продолжать тренировки внутри команды.
- Разработали систему работы с базой: по сегментам, с повторными касаниями и активной работой координатора.
Результаты:
- Сотрудники стали применять технологию продаж, видят ошибки и устраняют их.
- Повысилось вовлечение и осознанность команды.
- Появилась полноценная структура отдела продаж и ясность, как поддерживать её в дальнейшем.