Компания BATISSUR прокачала b2b-продажи: за полгода доля менеджеров, работающих по этапам воронки, выросла с 53 до 94%, улучшилось качество звонков и выросла выручка.
Компания BATISSUR - снабжение и комплектация строительных объектов
Запрос от руководства: разработать скрипты на каждый этап воронки и улучшить конверсию менеджеров по каждому касанию с клиентом, научить новым техникам продаж для b2b сегмента
Точка А (февраль 2024) после первичного аудита звонков: - Процент работы менеджеров по этапам продаж (соблюдение технологии продаж) - 53%
Точка Б (август 2024) после повторного аудита звонков: - Процент работы менеджеров по этапам продаж - 94% (+41%)
В результате: Каждый менеджер в компании прокачал навык коммуникации и внедрил современные техники продаж с клиентами в b2b сегменте. Научились работать с возражениями и отказами клиентов. Качество коммуникации заметно выросло, что положительно сказалось на выручку компании.