Стоматология "СМАЙЛ СПА"- 2 филиала - в москве и туле у администраторов мало входящих звонков = низкая конверсия = нет записей, звонки в формате "вопрос-ответ" без попыток сделки и допродаж
Точка А (январь-февраль 2025)
Точка Б (март 2024):
В итоге администраторы стали увереннее в звонках, выявляют потребности пациента, делают презентацию клиники и услуг, подчеркивая ценность. Научились отрабатывать возражения и помогать пациенту принять решение
Точка А (январь-февраль 2025)
- конверсия в запись первичных пациентов - декабрь - 50%, январь - 60%, февраль - 62,9% средняя конверсия 57,6%
Точка Б (март 2024):
- конверсия в запись первичных пациентов - 74,6 % (+17%)
- конверсия повторных записей, по базе не предоставлялась
В итоге администраторы стали увереннее в звонках, выявляют потребности пациента, делают презентацию клиники и услуг, подчеркивая ценность. Научились отрабатывать возражения и помогать пациенту принять решение