В Евротрал удвоили конверсию на всех этапах воронки — внедрили скрипты, настроили KPI и выстроили отдел продаж, в котором даже новичок вышел на результат за 2 недели
Запрос собственника - отстройка процессов в отделе продаж (построение отдела продаж), написание скриптов под каждый этап воронки для увеличения конверсии.
Точка А: 1. Менеджеры -логисты работают как операторы - занимаются приемом заявок, расчетом перевозки. Сложность - не умеют отрабатывать возражения, клиентов закрывают только тех, кто сам готов оформить перевозку; 2.Средняя конверсия по отделу (февраль 2024) - работа с входящими заявками: ✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 10% ✔ конверсия полученных заполненных брифов - 25% ✔ конверсия полученных оплат - 48% 3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 54%
Точка Б - май 2024 года 1. Отдел продаж отстроен, KPI и мотивация установлены, план продаж выставляется достижимый менеджерами и согласно стратегическим целям компании. План продаж растет от месяца к месяцу в среднем на 15-20%. 2. Конверсии средние по отделу (май 2024) - работа с входящими заявками: ✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 21% ✔ конверсия полученных заполненных брифов - 82% ✔ конверсия полученных оплат - 98% 3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 76% за май
По итогу: 1. Качество звонков выросло на 22% в среднем. 2. Конверсия выросла: ✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - на 11% ✔ конверсия полученных заполненных брифов - на 57% ✔ конверсия полученных оплат - на 50%
Компания показывает стабильный рост, в июне был взят еще один новый сотрудник для работы с входящими заявками и по базе.
Благодаря написанным скриптам и отстроенной совместно системе в отделе продаж новый менеджер быстро адаптировался и стал показывать результат уже на второй неделе.