Запрос собственника - отстройка процессов в отделе продаж (построение отдела продаж), написание скриптов под каждый этап воронки для увеличения конверсии.
Точка А:
1. Менеджеры -логисты работают как операторы - занимаются приемом заявок, расчетом перевозки. Сложность - не умеют отрабатывать возражения, клиентов закрывают только тех, кто сам готов оформить перевозку;
2.Средняя конверсия по отделу (февраль 2024) - работа с входящими заявками:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 10%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - 25%
✔ конверсия полученных оплат - 48%
3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 54%
Точка Б - май 2024 года
1. Отдел продаж отстроен, KPI и мотивация установлены, план продаж выставляется достижимый менеджерами и согласно стратегическим целям компании. План продаж растет от месяца к месяцу в среднем на 15-20%.
2. Конверсии средние по отделу (май 2024) - работа с входящими заявками:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 21%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - 82%
✔ конверсия полученных оплат - 98%
3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 76% за май
По итогу:
1. Качество звонков выросло на 22% в среднем.
2. Конверсия выросла:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - на 11%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - на 57%
✔ конверсия полученных оплат - на 50%
Компания показывает стабильный рост, в июне был взят еще один новый сотрудник для работы с входящими заявками и по базе.
Благодаря написанным скриптам и отстроенной совместно системе в отделе продаж новый менеджер быстро адаптировался и стал показывать результат уже на второй неделе.
Точка А:
1. Менеджеры -логисты работают как операторы - занимаются приемом заявок, расчетом перевозки. Сложность - не умеют отрабатывать возражения, клиентов закрывают только тех, кто сам готов оформить перевозку;
2.Средняя конверсия по отделу (февраль 2024) - работа с входящими заявками:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 10%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - 25%
✔ конверсия полученных оплат - 48%
3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 54%
Точка Б - май 2024 года
1. Отдел продаж отстроен, KPI и мотивация установлены, план продаж выставляется достижимый менеджерами и согласно стратегическим целям компании. План продаж растет от месяца к месяцу в среднем на 15-20%.
2. Конверсии средние по отделу (май 2024) - работа с входящими заявками:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - 21%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - 82%
✔ конверсия полученных оплат - 98%
3. Качество звонков - средний показатель по отделу продаж - 76% за май
По итогу:
1. Качество звонков выросло на 22% в среднем.
2. Конверсия выросла:
✔ конверсия отправленных брифов (форм для заполнения заявки) - на 11%
✔ конверсия полученных заполненных брифов - на 57%
✔ конверсия полученных оплат - на 50%
Компания показывает стабильный рост, в июне был взят еще один новый сотрудник для работы с входящими заявками и по базе.
Благодаря написанным скриптам и отстроенной совместно системе в отделе продаж новый менеджер быстро адаптировался и стал показывать результат уже на второй неделе.