Кейсы YesScript

Кардакова Дент: внедрили скрипты, обучили команду за 2 недели и наладили работу с Яндекс-заявками через МИС

Стоматологические клиники
Кейс клиники «Кардакова Дент» фокусируется на нескольких ключевых направлениях:

Обратились за написанием скриптов, и обучением администраторов по короткой программе длительностью в 2 недели в феврале 2024 года.

Запрос – скрипты как структура диалога, опора при общении с пациентами. Качественная работа с заявками по Яндекс рекламе.

Точка А до внедрения скриптов (феврвль2024 года): 2 администратора, 1 администратор с функцией координатора и Руководитель клиники. Все сотрудники с опытом работы. Первичный аудит показал основные ошибки – пропуск презентации, страх отработки возражений.

Обработка Яндекс лидов без единой технологии ведения диалога.

Точка B за 2 недели работы Февраль 2024 года – разработаны скрипты на все услуги, предоставляемые клиникой. Отдельно разработано 2 ветки по обработке заявок с Яндекс рекламы. На исходящий звонок, если оставили заявку и на входящий звонок, если он сразу поступает оператору. Так же скрипт для переписок.

Скрипты интегрированы в МИС Дентал ПРО, что обеспечивает дополнительное удобство при работе с пациентами.

Коллектив вовлечен, Руководитель приняла решение в дальнейшем самостоятельно тренировать по скриптам.

Сотрудники внедряют технологию продаж, видят свои ошибки понимают пути их устранения.

Разработана система работы с базой, учитывая ее сегментацию и осрбенности. Координатор лечения активно приглашает на приемы тех, кто был на консультации, и пока еще не решился на длительный план лечения.

Короткая программа реализована в полном объёме. Есть вектор и инструменты что и как лучше сделать в регулировки работы отдела продаж в клинике.