Клиника Доктора Груздева, усилила отдел администраторов: внедрила структуру диалога, повысила качество звонков до 76% и увеличила конверсию по базе с 10 до 18%.
3 направления - клиника неврологии, флебологии, косметологии. 5 администраторов.
Задача: выстроить систему коммуникации с клиентами по структуре, уйти от "лечения по телефону", доносить ценность прихода на консультацию, научиться отрабатывать возражения.
Сентябрь 2024 - после внедрения технологии: - конверсия в запись первичных пациентов - 84% - конверсия повторных записей - 90% - конверсия звонков по базе-10%
Октябрь 2024 - продолжение работы по скриптам: - конверсия в запись первичных пациентов - 76% - конверсия повторных записей - 87% - конверсия звонков по базе-18%
В октябре тенденция на рост работы с базой, удалось поднять показатель +8%. Цифры по записи первичных и повторных пациентов снизилась по причине большого потока звонков от иногородних пациентов. Есть договоренности о перезвоне на конкретную дату, когда пациент решит с датой приезда из другого города.
Качество звонков: - первичный аудит качества звонков, среднее значение по администраторам: 42% - среднее значение качества звонков за сентябрь-октябрь 76%
По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, записывать пациентов на дополнительные процедуры при работе с базой