Кейс "Клиника Доктора Груздева"
3 направления - клиника неврологии, флебологии, косметологии.
5 администраторов.
Задача:
выстроить систему коммуникации с клиентами по структуре, уйти от "лечения по телефону", доносить ценность прихода на консультацию, научиться отрабатывать возражения.
Сентябрь 2024 - после внедрения технологии:
- конверсия в запись первичных пациентов - 84%
- конверсия повторных записей - 90%
- конверсия звонков по базе-10%
Октябрь 2024 - продолжение работы по скриптам:
- конверсия в запись первичных пациентов - 76%
- конверсия повторных записей - 87%
- конверсия звонков по базе-18%
В октябре тенденция на рост работы с базой, удалось поднять показатель +8%. Цифры по записи первичных и повторных пациентов снизилась по причине большого потока звонков от иногородних пациентов. Есть договоренности о перезвоне на конкретную дату, когда пациент решит с датой приезда из другого города.
Качество звонков:
- первичный аудит качества звонков, среднее значение по администраторам: 42%
- среднее значение качества звонков за сентябрь-октябрь 76%
По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, записывать пациентов на дополнительные процедуры при работе с базой
3 направления - клиника неврологии, флебологии, косметологии.
5 администраторов.
Задача:
выстроить систему коммуникации с клиентами по структуре, уйти от "лечения по телефону", доносить ценность прихода на консультацию, научиться отрабатывать возражения.
Сентябрь 2024 - после внедрения технологии:
- конверсия в запись первичных пациентов - 84%
- конверсия повторных записей - 90%
- конверсия звонков по базе-10%
Октябрь 2024 - продолжение работы по скриптам:
- конверсия в запись первичных пациентов - 76%
- конверсия повторных записей - 87%
- конверсия звонков по базе-18%
В октябре тенденция на рост работы с базой, удалось поднять показатель +8%. Цифры по записи первичных и повторных пациентов снизилась по причине большого потока звонков от иногородних пациентов. Есть договоренности о перезвоне на конкретную дату, когда пациент решит с датой приезда из другого города.
Качество звонков:
- первичный аудит качества звонков, среднее значение по администраторам: 42%
- среднее значение качества звонков за сентябрь-октябрь 76%
По итогу администраторы научились выяснять потребность пациентов, делать презентации, донося ценность услуг, отрабатывать возражения, записывать пациентов на дополнительные процедуры при работе с базой