Кейсы YesScript

В ЛДЦ «Поколение» повысили конверсию повторных записей до 93% — сменили команду, внедрили скрипты и научили администраторов работать по технологии продаж

Медицинские клиники
В начале работы мы провели аудит клиники и выяснили, что администраторы консультировали пациентов и записывали их без согласия или по просьбе, что не отвечало технологии продаж

В команду вошли 4 менеджера колл-центра. Несмотря на сопротивление, в январе они показали следующие средние показатели конверсии:
  • Входящая первичная запись: 66%
  • Входящая повторная запись: 71%
  • Исходящая первичная запись: 65%
  • Исходящая повторная запись: 75%
  • Перевод из ОМС в платную основу: 3%

После обсуждения с руководством клиники мы решили сменить состав менеджеров и работать с более лояльными сотрудниками. После 1,5 месяцев работы с новыми администраторами (4 человека) мы достигли таких результатов:
  • Входящая первичная запись: 76% (+10%)
  • Входящая повторная запись: 93% (+22%)
  • Перевод из ОМС в платную основу: 6% (+3%)

Администраторы стали меньше консультировать и начали квалифицировать пациентов, задавая последовательные вопросы и делая целенаправленные попытки записать их.

На текущий момент работа с клиникой продолжается!