В начале работы мы провели аудит клиники и выяснили, что администраторы консультировали пациентов и записывали их без согласия или по просьбе, что не отвечало технологии продаж
В команду вошли 4 менеджера колл-центра. Несмотря на сопротивление, в январе они показали следующие средние показатели конверсии:
После обсуждения с руководством клиники мы решили сменить состав менеджеров и работать с более лояльными сотрудниками. После 1,5 месяцев работы с новыми администраторами (4 человека) мы достигли таких результатов:
Администраторы стали меньше консультировать и начали квалифицировать пациентов, задавая последовательные вопросы и делая целенаправленные попытки записать их.
На текущий момент работа с клиникой продолжается!
В команду вошли 4 менеджера колл-центра. Несмотря на сопротивление, в январе они показали следующие средние показатели конверсии:
- Входящая первичная запись: 66%
- Входящая повторная запись: 71%
- Исходящая первичная запись: 65%
- Исходящая повторная запись: 75%
- Перевод из ОМС в платную основу: 3%
После обсуждения с руководством клиники мы решили сменить состав менеджеров и работать с более лояльными сотрудниками. После 1,5 месяцев работы с новыми администраторами (4 человека) мы достигли таких результатов:
- Входящая первичная запись: 76% (+10%)
- Входящая повторная запись: 93% (+22%)
- Перевод из ОМС в платную основу: 6% (+3%)
Администраторы стали меньше консультировать и начали квалифицировать пациентов, задавая последовательные вопросы и делая целенаправленные попытки записать их.
На текущий момент работа с клиникой продолжается!