Оставьте заявку и получите бесплатно 4 видео-урока
Современные технологии продаж в стоматологии
Скрипты для КЦ и администраторов
Правила первичной консультации для врача.
Координатор лечебного процесса в стоматологии
Получить бесплатную консультацию
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы подробнее рассказать о нашем комплексном подходе
Вы собственник клиники? Не знаете как систематизировать бизнес-процессы? Вы используете скрипты, но они неудобные и требуют доработки? Мы поможем вам автоматизировать бизнес и наладим систему учёта
Увеличение среднего чека
Повышение эффективности работы каждого сотрудника
Гарантированное увеличение продаж за счет роста % конверсии
Мы предлагаем конкретные инструменты для увеличения продаж в клинике
Используем авторскую методику, которая внедрена в 10 клиниках и показывает эффективность
У нашего руководителя проеков есть медицинское образование и опыт работы в клинике
Подготавливаем книги продаж под клиента с учетом его специфики
Мы интегрируем современный и понятный конструктор скриптов от HyperScript
Предлагаем живой контент на тренингах, благодаря знаниям психологии и ниши изнутри, а также практике спикера
Обеспечим результат за короткий период
Косметологическим центрам
Стоматологическим клиникам
Медицинским центрам
Кому будут полезны наши услуги?
Разработка скриптов для call-центра и администраторов
Структура работы
Что входит?
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
Бриф с собственником (встреча или онлайн в zoom).
Знакомство с ОП онлайн/оффлайн.
Прослушивание звонков/анализ переписки по чек-листу из 34 пунктов.
Анализ информации о продукте – сайт, соцсети.
Анализ воронки продаж, структура отдела продаж, КП.
РАЗРАБОТКА СКРИПТА В HYPERSCRIPT
Разработка скрипта для менеджера по сервису: работа с базой, работа с первичными пациентами.
Разработка скрипта для администраторов: входящий звонок, исходящий звонок, переписка.
Разработка скрипта на основе скрипта заказчика по методологии исполнителя по 9 этапам продаж.
Проводим бриф с собственником/руководителем, определяем структуру и ветки скрипта с учетом индивидуальных особенностей бизнес-процессов.
Разрабатываем скрипт по 9 этапам на основании Авторской методики.
Встречаемся с администраторами, знакомимся, проводим инструктаж и обучение по продажам.
Обучаем работе в программе HyperScript.
Для руководителя можем провести отдельно обучение по HyperScipt, показать принципы и аналитику.
Разбираем звонки, смотрим ошибки и исправляем их до тех пор, пока скрипт не начнут отрабатывать грамотно.
Поддержка в чате.
При необходимости даем рекомендации по мотивации сотрудников, улучшении воронки продаж.
Проводим бриф с собственником, знакомимся с ОП, анализируем информацию о продукте, воронке продаж и конкурентах
/2
Разработка скрипта
Разрабатываем скрипт в HyperScript по методологии Исполнителя по 9 этапам продаж – на основе психологии продаж, с использованием триггеров для вашей целевой аудитории
/3
Обучаем сотрудников
Проводим тренинг в записи в 3-х частях c проверкой домашних заданий
/4
Внедрение и сопровождение
Тестируем скрипт в течение недели, создаем рабочий чат с командой, проводим тренинг в с прослушкой звонков для внедрения скрипта
/5
Поддержка после интеграции
Создаем книгу продаж, разрабатываем систему мотивации, внедряем систему контроля
/6
Контроль качества
Состоит из аудита по чек-листу из 34 пунктов, анализа показателей каждого менеджера
Узнать подробнее о построении отдела продаж
Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить консультацию по нашим услугам
- Ошибки в продажах в медицинской клинике - Этапы продаж на первичной консультации - Правило первичной консультации - Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Ошибки в продажах в медицинской клинике - Этапы продаж на первичной консультации - Правило первичной консультации - Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Разрабатываем скрипты для координаторов - Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам - Обучаем правилам первичной консультации для координаторов - Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения - Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
- Разрабатываем скрипты для координаторов - Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам - Обучаем правилам первичной консультации для координаторов - Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения - Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
Узнать подробнее о тренингах для координаторов лечения и клиентских менеджеров
Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы
Посмотрите истории наших клиентов, которые повысили свой доход благодаря систематизации бизнес-процессов
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.
Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано: •Построение отдела продаж •Написание скриптов •Ведение четкой систематизации отёчности •Ввели план продаж и регламенты •Введение правильной мотивации •Провели тренинги для врачей
Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.
Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.
После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После внедрения скриптов:
конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
быстрая обучаемость операторов колл центра
удобный инструмент
понятная технология и контроль качества
облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
До обновления скриптов:
сложность в обучении новых сотрудников
конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
Центр стоматологии
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
увеличилось количество записи на повторную гигиену
наладили контроль качества
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
количество записи первичных пациентов было свободные слоты
у администраторов не было четкой структуры
допускались ошибки в работе
не использовался такой канал как переписка
До обновления скриптов:
сложность в обучении новых сотрудников
конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
После внедрения скриптов:
конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
быстрая обучаемость операторов колл центра
удобный инструмент
понятная технология и контроль качества
облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
Центр стоматологии
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
количество записи первичных пациентов было свободные слоты
у администраторов не было четкой структуры
допускались ошибки в работе
не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
увеличилось количество записи на повторную гигиену
наладили контроль качества
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.
Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано: •Построение отдела продаж •Написание скриптов •Ведение четкой систематизации отёчности •Ввели план продаж и регламенты •Введение правильной мотивации •Провели тренинги для врачей
Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.
Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.
Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.
После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
Основатель агентства «YES! SCRIPT» по разработке скриптов
Имею высшее психолого-педагогическое образование
Проходила курсы Настасьи Белочкиной: «Заботливые стратегии продаж», «Скриптолог на миллион», 2021 г.
Обучение в онлайн-школе Настасьи Белочкиной
Опыт в продажах более 5 лет (B2B, B2C – сегменты)
По итогам 2019 года стала лучшим региональным, корпоративным менеджером федеральной сети X-Fit
2 года опыт работы координатор Skydent стоматология Новосибирск
По итогам 2021 г – Лучший координатор
Анна Есикова
Руководитель проектов, скриптолог
– Разработала 300+ скриптов – 50+ разных ниш от салонов красоты до продажи компрессоров – Провела 100 тренингов по продажам
Кто будет работать над вашим проектом
Менеджер по продажам в компании X-FIT более 5 лет
Менеджер по продажам в компания «Алекс Фитнес» более 6 лет
Координатор лечения в стоматологической клинике «Центр Стоматологии» более 2-х лет
Курс «Скрипты на миллион»
С 2020 по 2022 – менеджер отдела продаж «ОнлайнАкадемии»
2020 – Онлайн Школа #1 Алексей Сыровер
2021 – Академия интернет-профессий Марии Солодар
2022 – Образовательная платформа TODOO
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Анна Василюк
9 лет в маркетинге и продажах
3 года тренер по продажам в ювелирной компании «Злата Мода»
В 2021г. окончила курс «Копирайтер» в маркетинговом агентстве Convert Monster
В 2022г. «Скриптолог на миллион» – школа продаж Настасьи Белочкиной
Анна Убогова
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Ярослава Раловец
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Частые вопросы
Тренды в продажах меняются быстро. Нужно проводить аудит и смотреть, где именно скрипт не работает. А может сами менеджеры не хотят работать по скрипту? Тогда работа проводится комплексно, с вовлечением Отдела Продаж.
Как правило в первый месяц. Это 2-3 дополнительные продажи.
С привлечением колл-центра на аутсорсе скрипт – один из главных инструментов продаж. Помогает работать по этапам продаж в единой системе стандартов, уменьшает время диалога.
Комплексная работа по разработке и внедрению ведётся 1-2 месяца
Конверсия рассчитывается индивидуально. В начале работ замеряем точку А, после внедрения точку Б. Рост есть всегда.
Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобную дату для проведения аудита
Отправьте заявку сейчас и получите бесплатный аудит ваших скриптов
Индивидуальный предприниматель Есикова Анна Викторовна Юр. Адрес: улица Воинская, д. 110/1, кв./оф. 32, Новосибирская область, г. Новосибирск ИНН: 362704201803 Расчётный No 40802810223510001865 Название банка: ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" БИК: 045004774 Корр. счет: 30101810600000000774