Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобную дату для проведения консультации
Отправьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию скриптолога
Вы собственник клиники? Не знаете как систематизировать бизнес-процессы? Вы используете скрипты, но они неудобные и требуют доработки? Мы поможем вам автоматизировать бизнес и наладим систему учёта
Увеличение среднего чека
Повышение эффективности работы каждого сотрудника
Гарантированное увеличение продаж за счет роста % конверсии
Мы предлагаем конкретные инструменты для увеличения продаж в клинике
Используем авторскую методику, которая внедрена в 10 клиниках и показывает эффективность
У нашего руководителя проеков есть медицинское образование и опыт работы в клинике
Подготавливаем книги продаж под клиента с учетом его специфики
Мы интегрируем современный и понятный конструктор скриптов от HyperScript
Предлагаем живой контент на тренингах, благодаря знаниям психологии и ниши изнутри, а также практике спикера
Обеспечим результат за короткий период
Оставьте заявку и получите бесплатно 4 видео-урока
Современные технологии продаж в стоматологии
Скрипты для КЦ и администраторов
Правила первичной консультации для врача.
Координатор лечебного процесса в стоматологии
Косметологическим центрам
Стоматологическим клиникам
Медицинским центрам
Кому будут полезны наши услуги?
Разработка скриптов для call-центра и администраторов
Структура работы
Что входит?
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
  • Бриф с собственником (встреча или онлайн в zoom).
  • Знакомство с ОП онлайн/оффлайн.
  • Прослушивание звонков/анализ переписки по чек-листу из 34 пунктов.
  • Анализ информации о продукте – сайт, соцсети.
  • Анализ воронки продаж, структура отдела продаж, КП.
РАЗРАБОТКА СКРИПТА В HYPERSCRIPT
  • Разработка скрипта для менеджера по сервису: работа с базой, работа с первичными пациентами.
  • Разработка скрипта для администраторов: входящий звонок, исходящий звонок, переписка.
  • Разработка скрипта на основе скрипта заказчика по методологии исполнителя по 9 этапам продаж.
  • Проводим бриф с собственником/руководителем, определяем структуру и ветки скрипта с учетом индивидуальных особенностей бизнес-процессов.
  • Разрабатываем скрипт по 9 этапам на основании Авторской методики.
  • Встречаемся с администраторами, знакомимся, проводим инструктаж и обучение по продажам.
  • Обучаем работе в программе HyperScript.
  • Для руководителя можем провести отдельно обучение по HyperScipt, показать принципы и аналитику.
  • Разбираем звонки, смотрим ошибки и исправляем их до тех пор, пока скрипт не начнут отрабатывать грамотно.
  • Поддержка в чате.
  • При необходимости даем рекомендации по мотивации сотрудников, улучшении воронки продаж.
Построение отдела продаж. Что входит в работу?
/1
Сбор и анализ информации
Проводим бриф с собственником, знакомимся с ОП, анализируем информацию о продукте, воронке продаж и конкурентах
/2
Разработка скрипта
Разрабатываем скрипт в HyperScript по методологии Исполнителя по 9 этапам продаж – на основе психологии продаж, с использованием триггеров для вашей целевой аудитории
/3
Обучаем сотрудников
Проводим тренинг в записи в 3-х частях c проверкой домашних заданий
/4
Внедрение и сопровождение
Тестируем скрипт в течение недели, создаем рабочий чат с командой, проводим тренинг в с прослушкой звонков для внедрения скрипта
/5
Поддержка после интеграции
Создаем книгу продаж, разрабатываем систему мотивации, внедряем систему контроля
/6
Контроль качества
Состоит из аудита по чек-листу из 34 пунктов, анализа показателей каждого менеджера
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
Посмотрите истории наших клиентов, которые повысили свой доход благодаря систематизации бизнес-процессов
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После внедрения скриптов:
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
  • быстрая обучаемость операторов колл центра
  • удобный инструмент
  • понятная технология и контроль качества
  • облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
До обновления скриптов:
  • сложность в обучении новых сотрудников
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
Центр стоматологии
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
До обновления скриптов:
  • сложность в обучении новых сотрудников
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
После внедрения скриптов:
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
  • быстрая обучаемость операторов колл центра
  • удобный инструмент
  • понятная технология и контроль качества
  • облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
Центр стоматологии
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
Отзывы наших клиентов
Стоматологическая клиника "Маэстро" г.Курск. Премиум сегмент
Клиника Likesmile
Стоматологическая клиника Профисмайл
Клиника пластической хирургии Свиридова Сергея Владимировича
Клиника ОЧКОФФ г.Магнитогорск
Многопрофильная клиника Гераци
Спа клиника Асанна Г.Новосибирск
Кардакова Дент
  • Основатель агентства «YES! SCRIPT» по разработке скриптов
  • Имею высшее психолого-педагогическое образование
  • Проходила курсы Настасьи Белочкиной: «Заботливые стратегии продаж», «Скриптолог на миллион», 2021 г.
  • Обучение в онлайн-школе Настасьи Белочкиной
  • Опыт в продажах более 5 лет (B2B, B2C – сегменты)
  • По итогам 2019 года стала лучшим региональным, корпоративным менеджером федеральной сети X-Fit
  • 2 года опыт работы координатор Skydent стоматология Новосибирск
  • По итогам 2021 г – Лучший координатор
Анна Есикова
Руководитель проектов, скриптолог
– Разработала 300+ скриптов
– 50+ разных ниш от салонов красоты до продажи компрессоров
– Провела 100 тренингов по продажам
Кто будет работать над вашим проектом
  • 9 лет в маркетинге и продажах
  • 3 года тренер по продажам в ювелирной компании «Злата Мода»
  • В 2021г. окончила курс «Копирайтер» в маркетинговом агентстве Convert Monster
  • В 2022г. «Скриптолог на миллион» – школа продаж Настасьи Белочкиной
Анна Василюк
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Частые вопросы
Тренды в продажах меняются быстро. Нужно проводить аудит и смотреть, где именно скрипт не работает. А может сами менеджеры не хотят работать по скрипту? Тогда работа проводится комплексно, с вовлечением Отдела Продаж.
Индивидуальный предприниматель Есикова Анна Викторовна
Юр. Адрес: улица Воинская, д. 110/1, кв./оф. 32, Новосибирская область, г. Новосибирск
ИНН: 362704201803
Расчётный No 40802810223510001865
Название банка: ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774

© Все права защищены