Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобную дату для проведения консультации
Отправьте заявку сейчас и получите бесплатную консультацию скриптолога
Вы собственник клиники? Не знаете как систематизировать бизнес-процессы? Вы используете скрипты, но они неудобные и требуют доработки? Мы поможем вам автоматизировать бизнес и наладим систему учёта
Увеличение среднего чека
Повышение эффективности работы каждого сотрудника
Гарантированное увеличение продаж за счет роста % конверсии
Мы предлагаем конкретные инструменты для увеличения продаж в клинике
Используем авторскую методику, которая внедрена в 10 клиниках и показывает эффективность
У нашего руководителя проеков есть медицинское образование и опыт работы в клинике
Подготавливаем книги продаж под клиента с учетом его специфики
Мы интегрируем современный и понятный конструктор скриптов от HyperScript
Предлагаем живой контент на тренингах, благодаря знаниям психологии и ниши изнутри, а также практике спикера
Обеспечим результат за короткий период
Оставьте заявку и получите бесплатно 4 видео-урока
Современные технологии продаж в стоматологии
Скрипты для КЦ и администраторов
Правила первичной консультации для врача.
Координатор лечебного процесса в стоматологии
Косметологическим центрам
Стоматологическим клиникам
Медицинским центрам
Кому будут полезны наши услуги?
Разработка скриптов для call-центра и администраторов
Структура работы
Что входит?
СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
  • Бриф с собственником (встреча или онлайн в zoom).
  • Знакомство с ОП онлайн/оффлайн.
  • Прослушивание звонков/анализ переписки по чек-листу из 34 пунктов.
  • Анализ информации о продукте – сайт, соцсети.
  • Анализ воронки продаж, структура отдела продаж, КП.
РАЗРАБОТКА СКРИПТА В HYPERSCRIPT
  • Разработка скрипта для менеджера по сервису: работа с базой, работа с первичными пациентами.
  • Разработка скрипта для администраторов: входящий звонок, исходящий звонок, переписка.
  • Разработка скрипта на основе скрипта заказчика по методологии исполнителя по 9 этапам продаж.
  • Проводим бриф с собственником/руководителем, определяем структуру и ветки скрипта с учетом индивидуальных особенностей бизнес-процессов.
  • Разрабатываем скрипт по 9 этапам на основании Авторской методики.
  • Встречаемся с администраторами, знакомимся, проводим инструктаж и обучение по продажам.
  • Обучаем работе в программе HyperScript.
  • Для руководителя можем провести отдельно обучение по HyperScipt, показать принципы и аналитику.
  • Разбираем звонки, смотрим ошибки и исправляем их до тех пор, пока скрипт не начнут отрабатывать грамотно.
  • Поддержка в чате.
  • При необходимости даем рекомендации по мотивации сотрудников, улучшении воронки продаж.
Построение отдела продаж. Что входит в работу?
/1
Сбор и анализ информации
Проводим бриф с собственником, знакомимся с ОП, анализируем информацию о продукте, воронке продаж и конкурентах
/2
Разработка скрипта
Разрабатываем скрипт в HyperScript по методологии Исполнителя по 9 этапам продаж – на основе психологии продаж, с использованием триггеров для вашей целевой аудитории
/3
Обучаем сотрудников
Проводим тренинг в записи в 3-х частях c проверкой домашних заданий
/4
Внедрение и сопровождение
Тестируем скрипт в течение недели, создаем рабочий чат с командой, проводим тренинг в с прослушкой звонков для внедрения скрипта
/5
Поддержка после интеграции
Создаем книгу продаж, разрабатываем систему мотивации, внедряем систему контроля
/6
Контроль качества
Состоит из аудита по чек-листу из 34 пунктов, анализа показателей каждого менеджера
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Ошибки в продажах в медицинской клинике
- Этапы продаж на первичной консультации
- Правило первичной консультации
- Интерактив с разборами, проигрывание ситуации
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
- Разрабатываем скрипты для координаторов
- Обучаем и проводим тренинги по работе по скриптам
- Обучаем правилам первичной консультации для координаторов
- Фишки и лайфхаки продаж дорогих планов лечения
- Два разбора записей звонков и ситуаций с координатором
Посмотрите истории наших клиентов, которые повысили свой доход благодаря систематизации бизнес-процессов
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
После внедрения скриптов:
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
  • быстрая обучаемость операторов колл центра
  • удобный инструмент
  • понятная технология и контроль качества
  • облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
До обновления скриптов:
  • сложность в обучении новых сотрудников
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
Центр стоматологии
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
До обновления скриптов:
  • сложность в обучении новых сотрудников
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 30%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 85%
После внедрения скриптов:
  • конверсия в среднем за неделю записи первичных пациентов - 85%
  • конверсия в среднем за неделю записи пациентов по базе - 135%
  • быстрая обучаемость операторов колл центра
  • удобный инструмент
  • понятная технология и контроль качества
  • облегчилась работа, и администраторы стали быстрее и заинтересованные работать
Центр стоматологии
До обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записи первичных пациентов было свободные слоты
  • у администраторов не было четкой структуры
  • допускались ошибки в работе
  • не использовался такой канал как переписка
После обучения администраторов и внедрения скриптов:
  • количество записанных первичных пациентов увеличилось вдвое
  • использовался инструмент для обзвона базы (внедрили его и для переписки)
  • увеличилось количество записи на повторную гигиену
  • наладили контроль качества
Увеличение конверсии в запись первичных и текущих пациентов с 80% до 85%.

Менеджер легко находил решения вопросов с клиентами, отрабатывал возражения, получал удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
СТОМАТОЛОГИЯ 32
Что сделано:
•Построение отдела продаж
•Написание скриптов
•Ведение четкой систематизации отёчности
•Ввели план продаж и регламенты
•Введение правильной мотивации
•Провели тренинги для врачей

Результат: показатели увеличились вдвое.
После внедрения скриптов увеличилась конверсия в запись первичных и текущих пациентов с 78% до 87%.

Менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Увеличились допродажи на рецепции.
После нашей работы менеджеры научились легко решать вопросы с клиентами, эффективно отрабатывали возражения, получали удовольствие от работы, снизилось эмоциональное выгорание.

Результат: После введения скриптов колл-центр побил все рекорды по записям
До введения скриптов конверсия была 15% на звонках И 17, 5% на переписках.

После внедрения 30% и 32.6% соответственно.
Отзывы наших клиентов
Клиника Likesmile
Стоматологическая клиника Профисмайл
Клиника пластической хирургии Свиридова Сергея Владимировича
Клиника ОЧКОФФ г.Магнитогорск
Многопрофильная клиника Гераци
Спа клиника Асанна Г.Новосибирск
Кардакова Дент
  • Основатель агентства «YES! SCRIPT» по разработке скриптов
  • Имею высшее психолого-педагогическое образование
  • Проходила курсы Настасьи Белочкиной: «Заботливые стратегии продаж», «Скриптолог на миллион», 2021 г.
  • Обучение в онлайн-школе Настасьи Белочкиной
  • Опыт в продажах более 5 лет (B2B, B2C – сегменты)
  • По итогам 2019 года стала лучшим региональным, корпоративным менеджером федеральной сети X-Fit
  • 2 года опыт работы координатор Skydent стоматология Новосибирск
  • По итогам 2021 г – Лучший координатор
Анна Есикова
Руководитель проектов, скриптолог
– Разработала 300+ скриптов
– 50+ разных ниш от салонов красоты до продажи компрессоров
– Провела 100 тренингов по продажам
Кто будет работать над вашим проектом
  • 9 лет в маркетинге и продажах
  • 3 года тренер по продажам в ювелирной компании «Злата Мода»
  • В 2021г. окончила курс «Копирайтер» в маркетинговом агентстве Convert Monster
  • В 2022г. «Скриптолог на миллион» – школа продаж Настасьи Белочкиной
Анна Василюк
Скриптолог, ведущий специалист по проекту
Частые вопросы
Тренды в продажах меняются быстро. Нужно проводить аудит и смотреть, где именно скрипт не работает. А может сами менеджеры не хотят работать по скрипту? Тогда работа проводится комплексно, с вовлечением Отдела Продаж.
Индивидуальный предприниматель Есикова Анна Викторовна
Юр. Адрес: улица Воинская, д. 110/1, кв./оф. 32, Новосибирская область, г. Новосибирск
ИНН: 362704201803
Расчётный No 40802810223510001865
Название банка: ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774

© Все права защищены